Среда, 23.08.2017, 19:00
Ваш Пятачок - огород, сад, дача
"Средства, которыми я достигаю своей цели просты, дешевы и доступны каждому." Овсинский И.Е.
Главная | Новый участок, разработка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Chad 
Форум » Огород » Земледелие » Новый участок, разработка
Новый участок, разработка
sarganДата: Четверг, 22.10.2009, 18:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Нравятся ваши идеи, но у самого нет опыта занятия земледелием. Хочу попросить у вас совета, как поступить в моем случае,объясню в чем суть: купил дом с землей, есть 20 соток земли-целины, не сажали лет 6-8, большая часть участка заросла амер.кленом под два метра высотой, мелкие деревца покосил,более крупные-выкопал,насколько возможно,траву в человеческий рост покосил,оставил на участке..., что делать дальше? Собираемся в перспективе сажать на этой земле картофель,капусту,кабачки,морковь и т.д. Что нужно сделать в этом году, что на следующий год....как приготовить землю под посадку, как сажать...как делают ямки под картофель-на какую глубину? Если будет возможность воспользоваться услугами тракториста,то что можно и нужно сделать с его помощью? (может продисковать,но на какую глубину?или еще что..., хотя может и не получится с ним договориться...)
П.С. земля в принципе неплохая,черная,достаточно рыхлая...,только в конце участка земля плоховатая,глинистая...,как ее восстановить? (участок на юге Подмосковья).Буду благодарен любым ответам.Форум прочитал,но немного запутался в результате:)
Спасибо.

Sibiryak14499Дата: Среда, 04.11.2009, 17:12 | Сообщение # 2
Рядовой
sargan, Советую воспользоваться рекомендациями crasher, в одном из последних постов, о его способе осваивания целины, т.к. полностью с ним согласен.

sarganДата: Четверг, 05.11.2009, 18:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Quote (Sibiryak14499)